Персонал для ивентов: модели, помощники, хостес
20 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

340 хостес

в базе агентства

Профессиональные услуги по подбору ивент моделей

Девушки хостес выполняют следующие функции на мероприятиях:

  • Сообщают гостям справочную информацию, направляют их на нужную площадку в соответствии с программой мероприятия
  • Регистрируют гостей, выдают пропуска, бейджи и другие материалы для участников
  • Раздают рекламные и информационные материалы
  • Привлекают внимание посетителей, приглашают посмотреть стенд компании, принять участие в конкурсе, опросе, рекламной акции
  • При необходимости сопровождают гостей, в том числе иностранных, помогают им сориентироваться на мероприятии
  • Отвечают на вопросы о компании, информируют о новинках и услугах

Преимущества сотрудничества с нашими моделями на ивентах

Девушки и юноши, работающие в агентстве YSM ответственные, исполнительные, улыбчивые, сообразительные. Имеют опыт работы на ивентах различного уровня, умеют работать в режиме цейтнот, быстро и оперативно реагировать и выполнять поручения.

Если вам нужны модели или требуется промо персонал для проведения event мероприятий, бизнес конференций и презентаций, обратитесь в наше агентство временного персонала по телефону в Москве: +7 (495) 138-26-26 или заказывайте услуги по емейл: info@ysm.ru

Мы оперативно рассчитаем заказ, вышлем фото кандидатов для выбора и предоставим в аренду костюмы для молодых людей и девушек.

Примеры наших работ
Почему выбирают нас:
На рынке более 20 лет

Предоставляем моделей и промо персонал на выставки, презентации, показы, конференции с 2000 года. Наши работы смотрите здесь.

Оперативное выполнение заказов

Подберем персонал в течение 24 часов по любым критериям заказчика, возьмемся за сложные заказы, с участием большого количества человек.

Сотрудничаем с лучшими моделями Москвы

В нашей базе красивые и опытные модели, мы предлагаем для них лучшие условия сотрудничества, именно по этому они с удовольствием работают на наших проектах.

Сопутствующий сервис

Сдадим в аренду для моделей одинаковую промо форму или изготовим брендированную одежду в цветах компании. Предоставим фотографов, видеооператоров, ведущих, супервайзеров, стилистов и визажистов.

Наш опыт - ваше спокойствие

Мы знаем все тонкости работы в предоставлении временного персонала, умеем решать нестандартные задачи и возникающие вопросы изысканным и комфортным для заказчика способом. Найдем решение для любой поставленной задачи.

Мы знаем, что хотят наши клиенты

Ответственно подходим к выполнению заказов, держим внимание на деталях, с уважением и понимаем относимся к пожеланиям клиентов. Смотрите рекомендации от наших заказчиков здесь.

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Стоимость услуг event персонала:

Вид работы Цена
Помощники на ивенты до 4 часов работы без выбора по фото6500-7500 руб./ чел./ смена
Ивент модели на мероприятие до 4 часов работы с выбором по фото8000-9000 руб./ чел./ смена
Ивент модели на мероприятие до 8 часов работы с выбором по фото 10000-11000 руб./ чел. / смена
Персонал топ категории (рост от 178 / большая грудь / близнецы / очень красивые / открытые костюмы / работа только стоя / работа в комбинезонах, спортивная фигура / высокий каблук) 12000-15000 руб./ чел./ 8 часов работы
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на мероприятие за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 4500-6000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Персонал приходит на работу за 30 минут до начала мероприятия, если нужно больше времени на подготовку / инструктаж / макияж / знакомство с площадкой, необходимо оплатить плюс 500 руб. / чел. / час
  • Каждый дополнительный час работы 1000 руб. / чел. / час
  • Работа с окончанием после 23.00 рассчитывается индивидуально
  • Стоимость зависит от востребованности мероприятия и кол-ва нанятых людей, в высокий сезон цена может быть увеличена на 1000 руб./ чел.
  • Если площадка удалена от метро, например, работа в Сколково плюс 1000-1500 руб./ чел. / на такси
  • Если у вас не стандартное время работы или пожелания – обращайтесь к менеджерам агентства для точного расчета
Заказать расчет
Видео с нашим event персоналом на мероприятиях
Отзывы о нас
Компания ADEN.

Мы благодарны агентству YSM за отличную работу, за предоставленный персонал, девочки и юноши работали оперативно, были отзывчивы и приветливы, помогали нам на 100 %.

Компания АВАНТАЖ.

С агентством работаем уже белее 3-х лет. Прекрасные менеджеры, ответственные, понимают сразу, что надо клиенту. Никогда не было ни конфликтных, ни спорных ситуаций. Последние несколько мероприятий работаем с одними и теми же девушками и в дальнейшем планируем обращаться только к Вам!

Компания М-СТИЛЬ.

Ребята хорошо отработали! Спасибо, что оперативно выполнили наш заказ, взялись за его исполнение за день до мероприятия, мы благодарны за оказанную помощь и всяческую поддержку.

Компания BioSystemy

Благодарим за оказанные услуги промоутеров на нашем мероприятии, девушки и молодые люди были очень отзывчивы, дружелюбны и четко выполняли свои обязанности, мы приняли правильное решение выбрав вашу компанию для сотрудничества.

Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1358
175, 84 х 64 х 91
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1356
173, 82 х 60 х 88
обувь 38
китайский - свободный
английский - свободный
ID 1-1334
171, 86 х 63 х 90
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1320
173, 92 х 62 х 92
обувь 38
английский - базовый
ID 1-1327
175, 85 х 60 х 85
обувь 36
английский - разговорный
ID 1-1330
171, 88 х 61 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1319
170, 85 х 57 х 87
обувь 37
английский - разговорный
ID 1-1333
172, 85 х 59 х 88
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1354
177, 85 х 62 х 93
обувь 40
английский - базовый

НАНЯТЬ EVENT ПЕРСОНАЛ

Схема сотрудничества
  • Вы звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
           или оставляете заявку по емейл
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа